Рекомендации по увеличению конверсии сайта

увеличение конверсии сайта

Наверное, каждый предприниматель старается увеличивать количество лидов и старается уменьшить их стоимость. Обычно это делается путём тестирования различных рекламных каналов и поиска новых. Но ещё важнее быть уверенным, что ваш сайт или интернет-магазин обрабатывает входящий трафик максимально эффективно.

На практике, часто встречается ситуация, когда посещаемость сайта хорошая, а заказов и обращений очень мало. Здесь поможет моя услуга маркетингового аудита сайта. Я сделаю анализ ситуации и выработаю рекомендации по увеличению конверсии сайта.

Работа строится следующим образом:

  • вы даёте мне 3-5 сайтов ваших основных конкурентов
  • вы даёте мне доступ к статистике Яндекс Метрика или Google Analytics
  • вы называете несколько товарных групп для аудита (если предстоит работа с большим интернет-магазином).

Получив эту вводную информацию я начинаю доскональную проверку вашего ресурса: удобство, функциональность, доступность информации, тестирую имеющиеся онлайн-сервисы. То же самое делаю на сайтах конкурентов.

На маркетинговый аудит сайта потребуется три рабочих дня.

По итогам маркетингового аудита я составлю отчет, где перечислю сильные и слабые стороны вашего сайта, примеры устранения слабых мест. Реализация моих рекомендаций позволит вам получать с сайта больше контактов, больше заказов, т.е. позволит увеличить конверсию сайта, его доходность.

Стоимость услуги: 6 000 рублей.
Чтобы заказать или задать вопрос - заполните форму ниже.