Составление семантического ядра для контекстной рекламы

Здесь вы можете заказать услугу по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Я подбираю ключевые слова для контекстной рекламы в Яндексе и Google.

В зависимости от задач Заказчика возможны варианты, но в целом работа строится следующим образом:

  • ставится задача — что будем рекламировать
  • определяем особенности целевой аудитории — их видение предмета рекламы, сленговые названия
  • определяем, что в предмете рекламы не входит в сферу услуг рекламодателя — например, производство, ремонт, участие в тендерах и т. п.

После этого начинается непосредственный подбор ключевых слов для рекламы. Я составляю максимально полное семантическое ядро по заданной тематике. После этого отфильтровываю не нужные и оставляю только те ключевые слова, которые нужно использовать в рекламной кампании.

Полученное семантическое ядро разбивается на группы с целью максимально эффективного применения в контекстной рекламе.

Каждая группа сопровождается собственным списком минус-слов. Также составляется список минус-слов на всю рекламную кампанию.

Итоговый отчёт формируется в таблице Excel или в Word (по желанию Заказчика). Срок выполнения услуги — два рабочих дня.

Цена услуги: 3 000 рублей. Для заказа - заполните форму ниже.